Оплата проезда на наземном транспорте работает на основе отложенной авторизации. Причины две:
- Невозможно обеспечить постоянный доступ к сети Интернет
- Необходима максимальная скорость процесса обилечивания
В автобусе Вы прикладываете карту и получаете чек билет практически моментально. Для сравнения в стационарных точках — на это уходит 5-7 секунд.
Иногда, случаются ситуации, когда списание средств за поездку не происходит и образуется задолженность. Причин может быть несколько: - отсутствие достаточной суммы на карте
- блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента
- технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
После этого карта попадает в стоп-лист.
Чтобы вывести карту из стоп-листа нужно зайти в «Личный кабинет пассажира» по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login. Также там доступен просмотр истории поездок и платежей.
Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.