Продолжаем Вас знакомить с нашими коллегами. Сегодня о себе и своем профессиональном пути расскажет один из самых молодых водителей нашего предприятия — 22-летний Александр Горобюк.
Как не парадоксально, но стать водителем автобуса мне помогла срочная служба в вооруженных силах РФ. В армии приходилось регулярно ремонтировать технику (есть соответствующий диплом «слесаря-механика») и управлять грузовыми и боевыми машинами. Такой опыт привел меня к мысли, что на «гражданке» хочу попробовать свои силы в пассажирских перевозках. После увольнения в запас и возвращения домой, стал узнавать о будущей профессии. Оказалось, что «Комиавтотранс» реализует программу переподготовки водителей с последующим трудоустройством. Родители одобрили мой выбор.
Обучение проходило интересно и динамично. Логичным завершением стал экзамен, который я ...провалил. Волнение меня накрыло и показать полученные навыки не удалось. Следующая попытка увенчалась успехом. В мае 2019 года я сел за руль автобуса Паз и выехал на линию в качестве полноправного члена большого коллектива.
На этой надежной «рабочей лошадке» я трудился около восьми месяцев, но понял, что хочу большего. А именно — управлять автобусом большого класса вместимости. Обязательная стажировка была пройдена и теперь я перевожу пассажиров на Нефазе. Принципиальной разницы я не ощущаю — везде ответственность за жизнь и здоровье людей. Поэтому я всегда соблюдаю ПДД. Даже в случае отставания от графика не тороплюсь. Безопасность в приоритете.
Хоть у моих сверстников рабочие специальности не в почете, я горжусь своей профессией и считаю свой труд важным и нужным.