Путешествия способны вдохновить человека с легкостью решиться на то, о чем он даже не мог помышлять до поездок. Расскажем несколько таких.
1) В далеком 2008 году Дрю Хьюстон, студент университета Массачусетса, отправился на рейсовом автобусе, направлением Бостон – Нью – Йорк. В поездке он собирался поработать на ноутбуке, но обнаружил, что забыл захватить с собой флешку с требуемой информацией. Расстроенный этой ситуацией Дрю, находясь в автобусе, стал создавать код облака хранения файлов, который синхронизирует компьютер с удаленным сервером. Студент дал имя своему серверу - Dropbox. Почти сразу он стал набирать огромную популярность. Спустя год число юзеров составило 50 миллионов. Сейчас Дрю Хьюстон - один из самых авторитетных молодых бизнесменов Силиконовой долины. В 2015 году его доход составил более 1 миллиарда долларов.
2) Заядлый австрийский тусовщик Дитрих Матешиц в определенный момент своей жизни решил остепениться, взяться за ум, после чего организовал бизнес в области продаж бытовой химии. Дитрих стал торговать продукцией фирмы Procter&Gamble, а в частности зубными пастами. В связи с работой ему приходилось много путешествовать и в один прекрасный момент он оказался в Тайланде. Происходило это в начале 80-х. Тайланд тогда удивлял всех приезжих изобилием различных энергетических напитков, впрочем, и в наше время таких напитков там немало. Темпераментный Матешиц по достоинству оценил бодрящее питье. Самое незабываемое впечатление произвел на него напиток Krating Daeng, что в переводе на русский означает «красные буйволы». Матешиц раздобыл рецепт этого напитка и в Австрию уже возвращался вдохновленный идей нового дела. Долго думать над названием он не стал, заменив буйволов на одного быка. Рецептуру в целом он сохранил, добавив модной в то время газировки. Одна поездка по работе – создала моду на энергетические напитки и экстремальные виды спорта.
3) Канадские бизнесмены Питер Мунк и Дэвид Гилмор в 70х годах прошлого века, после очередного неудачного опыта в делах, решили поехать в отпуск, отдохнуть, поразмышлять о том, чем они будут заниматься дальше. Отправились они тогда в неизвестный и совершенно непопулярный архипелаг Фиджи. Попав на скрытые от туристического потока острова, канадцы влюбились в них всем сердцем и решили остаться там навсегда. Сначала они, в тандеме с авиационной революцией, открыли сеть отелей и стали развивать туристический бизнес для путешественников из Америки и Канады. Затем Гилмор выпустил кристально чистую воду из местных родников, которую назвал - Fiji. Вода в скором времени получила признание среди жителей Америки и Европы и стала самым элитным брендом минеральной воды в мире.
Путешествуйте чаще и больше! И пусть вдохновение настигнет Вас!