Транспортная карта потеряна. Что делать?


11 сентября 2019

Уважаемые пассажиры!

Если Вы потеряли Транспортную карту или Транспортный брелок, не стоит расстраиваться. Баланс«потеряшки» можно перенести на новый носитель. Для этого Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, который создан на базе «Комиавтотранса» (Сысольское шоссе, д. 29).

Перенос денежных средств на новую Транспортную карту или новый Транспортный брелок осуществляется по письменному заявлению пользователя. Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и сообщить номер «потеряшки» и номер новой Транспортной карты или Транспортного брелока. Старый носитель мы блокируем, а на новом, в течение двух-трех дней, появляется перенесенный баланс.

Счастливого пути и будьте внимательны!

77-01.jpg

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных

https://www.high-endrolex.com/28