Как говорится «будущее наступило». На городских автобусах Сыктывкара можно оплатить проезд не только наличными, Транспортной или бесконтактной банковской картой, но и смартфоном, планшетом или часами.
Итак, ситуация. Вы оплатили билет одним касанием девайса, чек-билет был напечатан, но СМС о списании средств не пришла...В итоге при следующей поездке валидатор сообщает «карта в стоп-листе».
Почему так?
Платежные сервисы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay) при привязки к ним банковской карты, генерируют индивидуальный номер Вашего устройства. Это необходимо для безопасности и конфиденциальности платежей. Таким образом, приобретая товары и оплачивая услуги, в транзакциях будет использоваться присвоенный номер гаджета, а не данные Вашей банковской карты.
После неудачной попытки списания средств за поездку, именно Ваш гаджет с его индивидуальным номером уходит в стоп-лист. Непосредственно картой Вы можете продолжать покупать билеты на транспорте (при условии, что она оснащена технологией PayPass или PayWave).
Как вывести гаджет из стоп-листа?
Для этого необходимо узнать присвоенный ему индивидуальный номер. Для этого обратитесь в банк. После недолгой процедуры идентификации, Вам сообщат номер. Далее Вы заходите на специальный интернет-портал https://securepayments.sberbank.ru/tkp_komi_ui/login, вводите индивидуальный номер устройства, и в «Личном кабинете пассажира» гасите задолженность.
Счастливого пути и берегите Ваши гаджеты!